Оценка квартиры
для ипотеки сбербанка

3600 руб

Оформление ипотеки в Сбербанке — популярный вариант кредитования, которым пользуются граждане по всей стране. Но чтобы им воспользоваться, в первую очередь необходимо провести оценку приобретаемого имущества, дабы определить его рыночную стоимость и размер выдаваемого займа. Процедура обязательная, поэтому до обращения в банк необходимо заказать оценку у специалистов.

На основании предоставленного отчета Сбербанк определяет максимально допустимую сумму выдаваемого клиенту кредита. Как правило, стандартной практикой является определение потолка в размере 60–80% от рыночной стоимости, которую установил специалист в ходе оценки недвижимого имущества. Разница между размером займа и стоимостью приобретаемого объекта — это фактор, снижающий риск кредитного учреждения в случаях, когда клиент по каким-либо причинам не может погасить задолженность в срок.

Также банку требуются данные о рыночной стоимости квартиры для определения ликвидности. Этот показатель характеризует легкость реализации объекта в случае продажи. Чем выше ликвидность, тем быстрее удастся продать квартиру и компенсировать потери банком. Этот параметр крайне важен для случаев, когда из-за возникновения финансовых проблем заемщик не в состоянии выплатить кредит в полной мере. И банк вынужден реализовать объект на рынке.

Список документов для оформления ипотеки в сбербанке:

  1. предварительный договор купли-продажи недвижимости;
  2. свидетельство из ЕГРП от продавца;
  3. ксерокопия паспорта продавца;
  4. выписка и ЕГРП;
  5. документ, на основании которого возникли права собственности ;
  6. отчет независимого специалиста об оценке квартиры;

Рассчитайте стоимость оценки недвижимости для ипотеки сбербанка в "Cитипроф" и получи скидку!

Наши гарантии

Стартом оформления заявки на получение ипотеки является проведение оценки рыночной стоимости жилья. Наша компания готова предоставить вам данную услугу в лучшем виде. Мы гарантируем:

  1. расчет стоимости с учетом всех факторов;
  2. короткие сроки предоставления отчета;
  3. оформление документа в бумажном виде;
  4. сопровождение до принятия банком отчета.

Сохраните своё время!

  • Мы заключим договор во время осмотра;
  • Составим отчет и доставим его вам;

Снимите с себя заботы по оценке - профессионалы всё сделают быстро и с гарантией!

Популярные вопросы и ответы

  • Какие документы нужны для оценки?

    Для проведения экспертизы потребуется следующий пакет: документ об отсутствии обременений у объекта, ксерокопии свидетельства о регистрации прав собственности, кадастровых паспортов и паспортных данных клиента. Если заявку оформляет юридическое лицо, то дополнительно потребуются бухгалтерские выписки, в которых указаны балансовая стоимость, инвентарный номер и год начала эксплуатации объекта.

  • Как проходит оценка?

    Работу специалисты осуществляют поэтапно:

    • Выезд на объект;
    • Фотофиксация жилья;
    • Оценка недвижимости и инфраструктуры района;
    • Анализ имеющихся документов;
    • Расчет рыночной стоимости недвижимости;
    • Составление письменного отчета;
    • Подписание договора.
  • Как заказать оценку?

    Для подачи заявки на определение рыночной стоимости жилья необязательно куда-либо ехать. Все можно сделать на нашем сайте в режиме онлайн. После оформления заявки специалист компании свяжется с вами, чтобы договориться о встрече. На ней он оценит жилье, соберет необходимые данные для подготовки отчета.

  • Возможна ли срочная оценка недвижимости?

    Процедура определения стоимости занимает у наших специалистов до трёх рабочих дней. Однако возможна экспресс оценка с результатами в более короткие сроки (за дополнительную плату)..

  • Когда еще может потребоваться оценка стоимости?

    Помимо ипотечного кредитования, услугой пользуются при составлении брачного договора, страховании недвижимости, оформлении наследства или получении кредита с залогом квартиры.

  • Как можно оплатить услугу?

    Оценку можно оплатить наличными в офисе и на объекте. Также возможна оплата банковской картой или банковским переводом.